Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук: 10.01.10 / Щепилова Галина Германовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//117897(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Щепилова, Г. Г. (род. 1956)
Опубликовано: Москва , 2011
Физические характеристики: 52 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000704336
005 20111024144158.0
100 # # $a 20111010d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук  $e 10.01.10  $f Щепилова Галина Германовна  $g [Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова] 
210 # # $a Москва  $d 2011 
215 # # $a 52 с. 
320 # # $a Библиография: с. 44—52 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10539  $a ЖУРНАЛИСТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 10.01.10  $2 oksvnk 
686 # # $a 19.41  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2640793  $a Щепилова  $b Г. Г.  $g Галина Германовна  $c доктор филологических наук  $f род. 1956 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20111010  $g psbo