Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05 / Окольнишникова Ирина Юрьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//116746(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Окольнишникова, И. Ю. (род. 1972)
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2011
Физические характеристики: 41 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000699872
005 20170607121156.0
100 # # $a 20110928d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование и развитие маркетинговых коммуникаций в условиях индивидуализации потребительского спроса  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e 08.00.05  $f Окольнишникова Ирина Юрьевна  $g [Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2011 
215 # # $a 41 с. 
320 # # $a Библиография: с. 35—41 (49 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46059  $a ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3349615  $a ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.58.55  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4446077  $a Окольнишникова  $b И. Ю.  $g Ирина Юрьевна  $c экономист  $c кандидат педагогических наук  $f род. 1972 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110928  $g psbo