Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Горюнович Ольга Андреевна

Zapisane w:
Шифр документа: 2//116593(039),
Format: Авторефераты диссертаций
1. autor: Горюнович, О. А.
Wydane: Москва , 2011
Opis fizyczny: 25 с. : ил.
Język: Русский
Hasła przedmiotowe:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Dostępne  Zamów

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2//116593(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:3:89 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал