Требования отечественных работодателей к компетенциям маркетологов / Татьяна Байбардина, Ирина Грищенко, Ольга Бурцева // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 7. ― С.63―67

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//416(050), 3Н//417(050), 3Н//7402(050), 3Н//7403(050), 3Н//37264(050), 3Н//37265(050), 3Н//37266(050), 3Н//37267(050), 3Н//37268(050), 3Н//37269(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Байбардина, Т. Н. (род. 1957)
Язык: Русский
Предмет:
Загрузка