|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000688074 |
005 |
20170426150845.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-17-070305-0
$b АСТ) (в переплете
|
010 |
# |
# |
$a 978-5-271-31137-6
$b Астрель
|
010 |
# |
# |
$a 978-985-16-9807-9
$b Харвест
|
100 |
# |
# |
$a 20110810d2010 nb y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Готовимся к чтению и письму
$e [разовьем внимание, память, мышление, моторику руки
$e добукварный период
$e методическое пособие по подготовке детей 4―6-ти лет к обучению грамоте
$e для чтения взрослыми детям]
$f Е. И. Соколова
$g [художник Г. В. Соколов]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c АСТ
$c Астрель
$d печ. 2010 (макет 2011)
|
215 |
# |
# |
$a 79 с.
$c цв. ил.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Самые эффективные методики обучения
|
300 |
# |
# |
$a Изд. при участии ООО "Харвест" (Минск)
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43027
$a ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24033
$a ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3170423
$a ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27209
$a РАЗВИТИЕ РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2894433
$a ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5568595
$a МЕЛКАЯ МОТОРИКА
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.016:811.161.1(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.11
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar382413
$a Соколова
$b Е. И.
$g Елена Ивановна
$c технолог
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4419531
$a Соколов
$b Г. В.
$g Геннадий Валентинович
$4 440
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110810
$g psbo
|