|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000687924 |
005 |
20130430190128.5 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-525-423-3
|
100 |
# |
# |
$a 20110809d2011 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Технические средства обучения и методика их применения
$e методическое пособие для студентов заочной формы обучения специальности 1-08 01 01 "Профессиональное обучение (по направлениям)"
$f Э. М. Кравченя
$g Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БНТУ
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 53, [1] с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 51—52 (10 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33744
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19412
$a НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14250
$a КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3273749
$a ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.091.64:004(072)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.026.4:004(072)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.85.35
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-196766
$a Кравченя
$b Э. М.
$g Эдуард Михайлович
$c кандидат физико-математических наук
$f род. 1946
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3335534
$a Белорусский национальный технический университет
$c Минск
$b Кафедра "Профессиональное обучение и педагогика"
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110809
$g psbo
|