|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000681027 |
005 |
20110727101047.0 |
100 |
# |
# |
$a 20110704d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Методология формирования требований к безопасности автотранспортных средств, реализуемых в их конструкции при проектировании
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e 05.05.03
$f Кисуленко Борис Викторович
$g [Государственный научный центр Российской Федерации – Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт"]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 32 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 28—32 (55 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2911900
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2293900
$a БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2514322
$a КОНСТРУКЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2458519
$a БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2289122
$a УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35303
$a УПРАВЛЯЕМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2377331
$a АНАЛИЗ РИСКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2902410
$a ОЦЕНКА РИСКА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.17
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-137679
$a Кисуленко
$b Б. В.
$g Борис Викторович
$c доктор технических наук, машиностроение
$f род. 1948
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110704
$g psbo
|