"Киндерсюрприз" для маркетологов: как создать "долгоиграющий" бренд для детей: [перевод с английского] / Жене дель Веккьо

Сохранено в:
Шифр документа: 1//315855(039),
Вид документа: Книги
Автор: Веккьо, Ж. дель
Опубликовано: Москва : Фаир-Пресс , 2005
Физические характеристики: 249, [1] с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000678918
005 20220824132240.0
010 # # $a 5-8183-0968-1  $b в переплете 
100 # # $a 20110628d2005 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a "Киндерсюрприз" для маркетологов  $e как создать "долгоиграющий" бренд для детей  $e [перевод с английского]  $f Жене дель Веккьо 
210 # # $a Москва  $c Фаир-Пресс  $d 2005 
215 # # $a 249, [1] с.  $c ил., табл.  $d 22 см 
300 # # $a Перевод изд.: Creating ever-cool a marketer's guide to a kid's heart / Gene del Vecchio. Gretna : Pelican Publishing Company, 2002 
345 # # $9 3000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Creating ever-cool a marketer's guide to a kid's heart  $1 700 1  $a Vecchio  $b Gene 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2066118  $a ТОВАРЫ ДЕТСКОГО АССОРТИМЕНТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar9009  $a ДЕТИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81286  $a ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138:66/68:658.628-053.2  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.53  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.81.99  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-ar4616439  $a Веккьо  $b Ж. дель  $g Жене дель 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110628  $g psbo