Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия / А. Ю. Бердин // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины : научный и производственно-практический журнал. — 2011. ― № 1. ― С. 181―187

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//4814(050), 3Н//4815(050), 3Н//29400(050), 3Н//29401(050), 3Н//29402(050), 3Н//29403(050), 3Н//29404(050), 3Н//29405(050), 3Н//34610(050), 3Н//34611(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Бердин, А. Ю.
Физические характеристики: : табл., рис.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000678295
005 20130430190104.8
100 # # $a 20110624d2011 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Методика детерминирования стратегических приоритетов маркетинговой деятельности промышленного предприятия  $f А. Ю. Бердин 
215 # # $c табл., рис. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
330 # # $a На примере ОАО "Гомельстекло" 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br263110  $1 2001   $v 2011. ― № 1. ― С. 181―187 
601 0 2 $3 BY-NLB-ar2818114  $a Гомельский стекольный завод  $c городской поселок Костюковка, Гомельский район  $2 BY-auth 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25988  $a ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32003  $a СТЕКОЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38506  $a ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar51564  $a СТЕКОЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 666.1.013(476.2)  $v 4 
686 # # $a 61.35.31  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 61.01.76  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 61.01.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-1123919  $a Бердин  $b А. Ю.  $g Антон Юрьевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110624  $g psbo