|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000678056 |
005 |
20170331175832.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98563-364-1
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20110623d2016 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Практическая нейропсихология
$e опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении
$f [Ж. М. Глозман и др.]
$g под общей редакцией Ж. М. Глозман
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Генезис
$d 2016
|
215 |
# |
# |
$a 334 с.
$c ил.
$d 22 см
|
300 |
# |
# |
$a Авторы указаны в содержании
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 323―334 и в разделов
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20136
$a НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2700655
$a ТРУДНОСТИ В УЧЕНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26486
$a ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2191065
$a КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2123997
$a АФФЕКТИВНЫЕ РАССТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1644609
$a РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25172
$a ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 616.89-053.2-07/-08
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.3-053.5
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.52
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.47
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-529216
$a Глозман
$b Ж. М.
$g Жанна Марковна
$c доктор психологических наук
$f 1940—2022
$4 340
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110623
$g psbo
|