Методические основы построения системы управления внутренним маркетингом в российских компаниях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Пантелеева Елена Константиновна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//111958(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Пантелеева, Е. К.
Опубликовано: Москва , 2011
Физические характеристики: 28 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000677660
005 20110705123135.0
100 # # $a 20110623d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Методические основы построения системы управления внутренним маркетингом в российских компаниях  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Пантелеева Елена Константиновна  $g [Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) при Правительстве Российской Федерации] 
210 # # $a Москва  $d 2011 
215 # # $a 28 с.  $c ил. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14066  $a КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Пантелеева  $b Е. К.  $g Елена Константиновна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110623  $g psbo