|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000673737 |
005 |
20110704115322.0 |
100 |
# |
# |
$a 20110610d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование структуры эксплуатационно-ремонтного цикла двигателей КамАЗ-Евро с учетом изменения технического состояния
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.20.03
$f Захаров Виктор Павлович
$g [ГОУ ВПО "Саратовский государственный технический университет"]
|
210 |
# |
# |
$a Саратов
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21—22 (12 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1685
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2886769
$a ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЕЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9247
$a ДИЗЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2259815
$a СРОК СЛУЖБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33842
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33826
$a ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708023
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3175535
$a ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3347561
$a ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a КамАЗ-Евро
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12721
$a КАМАЗ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
686 |
# |
# |
$a 05.20.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.37
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.83
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Захаров
$b В. П.
$g Виктор Павлович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110610
$g psbo
|