Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке / Н. В. Борушко // Труды Белорусского государственного технологического университета : научный журнал. — 2010. ― Вып. 18. ― С. 203―205

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//814944(050), 3Н//814945(050), ##3Н//165539(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Борушко, Н. В. (род. 1957)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000670112
005 20130430190047.7
100 # # $a 20110601d2010 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Выбор альтернативных маркетинговых стратегий в условиях кризисных тенденций на рынке  $f Н. В. Борушко 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках. Реферат в конце журнала 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br115101  $1 2001   $v 2010. ― Вып. 18. ― С. 203―205 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1646097  $a МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28798  $a РЫНОК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6720  $a ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.13(476)  $v 4 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-338452  $a Борушко  $b Н. В.  $g Нина Викторовна  $c кандидат экономических наук  $f род. 1957 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110601  $g psbo