Бренды как инструмент повышения конкурентоспособности экономики Республики Беларусь / Лукина Л. С., Тихонович А. В. // Структурная перестройка национальной экономики в современных условиях : материалы Республиканской научно-практической конференции / [редколлегия: А. Н. Тур и др.]. — Минск, 2010. — С. 328—331

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Лукина, Л. С. (род. 1977)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000667753
005 20170531090431.6
100 # # $a 20110525d2010 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Бренды как инструмент повышения конкурентоспособности экономики Республики Беларусь  $f Лукина Л. С., Тихонович А. В. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000512487  $1 2001   $v С. 328—331 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2111873  $a БРЕНДИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar3215468  $a Лукина  $b Л. С.  $g Лариса Сергеевна  $c международные отношения  $f род. 1977 
701 # 1 $a Тихонович  $b А. В. 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar1635224  $a "Структурная перестройка национальной экономики в современных условиях"  $g белорусская республиканская научно-практическая конференция  $f 2009  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110525  $g psbo