|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000662894 |
005 |
20190316121137.0 |
100 |
# |
# |
$a 20110513d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизация режимов работы тягово-транспортных средств компенсатором динамической мощности
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.20.01
$f Демидов Алексей Викторович
$g [Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный агроинженерный университет им. В. П. Горячкина"]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 15 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15 (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34450
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34943
$a ТЯГОВЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54038
$a РЕЖИМ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21799
$a ОПТИМИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8605
$a ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14736
$a КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30440
$a СКОРОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35285
$a УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14156
$a КОМПЕНСИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.57.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 68.85.87
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.15.23
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.20.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Демидов
$b А. В.
$g Алексей Викторович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110513
$g psbo
|