Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и ... неожидаемые / Маргарита Акулич // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 2. — С. 24―32

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//416(050), 3Н//417(050), 3Н//7402(050), 3Н//7403(050), 3Н//37264(050), 3Н//37265(050), 3Н//37266(050), 3Н//37267(050), 3Н//37268(050), 3Н//37269(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Акулич, М. В.
Физические характеристики: : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Загрузка