Сергей Скороход: "Нравится мультик про белку, которая гоняется за своим желудем. Это очень похоже на то, как у нас иногда гоняются за маркетингом" / [Сергей Скороход] // Маркетинг: идеи и технологии : прозводственно-практический журнал для руководителей и работников подразделений маркетинга, сбыта, коммерческой деятельности, внешнеэкономических связей, отделов рекламы и рекламных агентств / учредитель ООО "ПромКомплекс". — 2011. ― № 2. — С. 16―18

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//416(050), 3Н//417(050), 3Н//7402(050), 3Н//7403(050), 3Н//37264(050), 3Н//37265(050), 3Н//37266(050), 3Н//37267(050), 3Н//37268(050), 3Н//37269(050),
Вид документа: Статьи
Автор: Скороход, С.
Язык: Русский
Предмет:
Описание:
  • Беседа с руководителем специализированного интернет-ресурса Marketing.by для профессионалов в сфере маркетинга, брэндинга, рекламы и PR в Беларуси