|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000653271 |
005 |
20160115102909.0 |
100 |
# |
# |
$a 20110411d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d eng
$d rus
$d ukr
|
102 |
# |
# |
$a UA
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Научные основы улучшения курсовой устойчивости движения легкового автомобиля
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e 05.22.02 Автомобили и тракторы
$f Макаров Владимир Андреевич
$g Министерство образования и науки Украины, Национальный транспортный университет
|
210 |
# |
# |
$a Киев
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 40 с.
$c ил.
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 34—38 (42 назв.)
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001254212
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15849
$a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2289122
$a УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10386
$a ЖЕСТКОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56550
$a ШИНЫ (трансп.)
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.13
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4064291
$a Макаров
$b В. А.
$g Владимир Андреевич
$c доктор технических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110411
$g psbo
|