Реклама в коммуникационном процессе: учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков

Сохранено в:
Шифр документа: 1//295437(039), 1//295438(039),
Вид документа: Книги
Автор: Шарков, Ф. И. (род. 1951)
Издание: 3-е изд.
Опубликовано: Москва : Дашков и К° , 2011
Физические характеристики: 347 с. : табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000648752
005 20111003093236.0
010 # # $a 978-5-394-01157-3  $b в переплете 
100 # # $a 20110330d2011 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Реклама в коммуникационном процессе  $e учебник для вузов по специальности "Связи с общественностью"  $f Ф. И. Шарков  $g Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий 
205 # # $a 3-е изд. 
210 # # $a Москва  $c Дашков и К°  $d 2011 
215 # # $a 347 с.  $c табл.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 346—347, библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 1000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17234  $a МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22486  $a ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.1(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2436877  $a Шарков  $b Ф. И.  $g Феликс Изосимович  $c кандидат философских наук  $c доктор социологических наук  $f род. 1951 
712 0 2 $3 BY-SEK-1470132  $a Международная академия бизнеса и управления  $c Москва  $b Институт современных коммуникационных систем и технологий  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20091014  $g psbo