Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие для высших учебных заведений по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг"] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили

Сохранено в:
Шифр документа: 1//328083(039), 1//328151(039),
Вид документа: Книги
Автор: Пичурин, И. И.
Опубликовано: Москва : ЮНИТИ-ДАНА , 2011
Физические характеристики: 381, [2] с. : табл., схемы ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1//328083(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:5:13 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1//328151(039) ОФХ отдела книгохранения (039) 15:2:5:13 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал