|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000647213 |
005 |
20110427144233.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-238-01835-5
|
100 |
# |
# |
$a 20110325d2009 kf y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Теория обучения в образовательном пространстве системы дистанционно распределенных учебных групп гибридного интеллекта
$f [В. В. Кузнецов и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ЮНИТИ-ДАНА
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 359 с.
$c ил., табл., схемы
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 309—330 (359 назв.), библиография в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2119226
$a ОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9481
$a ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2396871
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2847494
$a УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3319567
$a ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2879434
$a ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3155103
$a ГИБРИДНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14594
$a КОНЦЕПЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18664
$a МОДЕРНИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2673161
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 37.013(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.43.091.33-028.27:004-047.36(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.85
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 28.29.59
$2 rugasnti
$v 6
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar1582845
$a Кузнецов
$b В. В.
$g Владимир Викторович
$c кандидат физико-математических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110325
$g psbo
|