Осмысление сущности понятия "содержание воспитания" в российской и белорусской педагогике второй половины XX ― начала XXI вв. / Е. В. Чекина // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага універсітэта імя Янкі Купалы : навукова-тэарэтычны часопіс. — 2010. ― № 3. ― С. 81―84

Сохранено в:
Шифр документа: 3Н//817218(050), 3Н//817219(050), ##3Н//175523(055),
Вид документа: Статьи
Автор: Чекина, Е. В. (род. 1974)
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 iz4500
001 BY-NLB-br0000633740
005 20130430185904.2
100 # # $a 20110209d2010 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Осмысление сущности понятия "содержание воспитания" в российской и белорусской педагогике второй половины XX ― начала XXI вв.  $f Е. В. Чекина 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
320 # # $a Библиография: 15 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br1602841  $1 2001   $v 2010. ― № 3. ― С. 81―84 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22966  $a ПЕДАГОГИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2418408  $a 20 ВЕК ВТОРАЯ ПОЛОВИНА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar71270  $a 21 ВЕК НАЧАЛО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar6234  $a ВОСПИТАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25334  $a ПРЕПОДАВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42384  $a ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31713  $a СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43638  $a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar42134  $a Беларусь  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar28572  $a Россия  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
660 # # $a e-ru 
675 # # $a 37.013(476)(091)  $v 4 
675 # # $a 37.013(470+571)(091)  $v 4 
686 # # $a 14.09.91  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 14.07.05  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2883053  $a Чекина  $b Е. В.  $g Елена Валентиновна  $c кандидат педагогических наук  $f род. 1974 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110209  $g psbo