|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000633225 |
005 |
20110310112050.0 |
100 |
# |
# |
$a 20110208d2011 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.03
$f Малкин Максим Алексеевич
$g [Московский государственный технический университет "МАМИ", ОАО "Инновационная фирма "НАМИ-Сервис""]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2011
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22—23 (9 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24531
$a ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2299762
$a ВЕЗДЕХОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26364
$a ПРОХОДИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5015
$a ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2840215
$a АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54919
$a ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Малкин
$b М. А.
$g Максим Алексеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20110208
$g psbo
|