Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук: 05.05.03 / Малкин Максим Алексеевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//103921(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Малкин, М. А.
Опубликовано: Москва , 2011
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000633225
005 20110310112050.0
100 # # $a 20110208d2011 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук  $e 05.05.03  $f Малкин Максим Алексеевич  $g [Московский государственный технический университет "МАМИ", ОАО "Инновационная фирма "НАМИ-Сервис""] 
210 # # $a Москва  $d 2011 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22—23 (9 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24531  $a ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2299762  $a ВЕЗДЕХОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar26364  $a ПРОХОДИМОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar5015  $a ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2840215  $a АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54919  $a ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34941  $a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 05.05.03  $2 oksvnk 
686 # # $a 55.43.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 55.43.41  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 55.43.03  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Малкин  $b М. А.  $g Максим Алексеевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110208  $g psbo