Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса: (на примере Смоленской области): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Баудер Елена Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//102360(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Баудер, Е. А.
Опубликовано: Москва , 2010
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000619549
005 20110121154950.0
100 # # $a 20110111d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса  $e (на примере Смоленской области)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Баудер Елена Александровна  $g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Всероссийский заочный финансово-экономический университет"] 
210 # # $a Москва  $d 2010 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22—23 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3279615  $a МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2659749  $a СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.56.25  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Баудер  $b Е. А.  $g Елена Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20110111  $g psbo