Этические аспекты рекламы / Козюля О. А. // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции, г. Минск, 20 апреля 2010 г. : в 2 ч. / [под общей редакцией В. В. Шевердова]. — Минск, 2010. — Ч. 1. — С. 127―129

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Козюля, О. А.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000606933
005 20170531090006.8
100 # # $a 20101216d2010 fk y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Этические аспекты рекламы  $f Козюля О. А. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000511975  $1 2001   $v С. 127―129 
606 0 # $3 BY-NLB-ar39752  $a ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 659.1(476)  $v 4 
675 # # $a 177(476)  $v 4 
686 # # $a 06.75.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 02.51.25  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Козюля  $b О. А. 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar1707978  $a "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития"  $g международная научно-практическая конференция  $d 7  $f 2010  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101216  $g psbo