Маркетинговые инструменты в агротуризме Гродненской области / Н. Г. Баркова // Сельское хозяйство ― проблемы и перспективы : сборник научных трудов : в 2 т. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". — Гродно, 2010. — Т. 1 : Зоотехния. Экономика. — С. 312―319

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Баркова, Н. Г.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000606688
005 20130430185720.9
100 # # $a 20101216d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d rus  $d eng 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые инструменты в агротуризме Гродненской области  $f Н. Г. Баркова 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000574163  $1 2001   $v С. 312―319 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81272  $a АГРОТУРИЗМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3265975  $a ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar8378  $a Гродненская область  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 338.48-53:63(476.6)  $v 4 
686 # # $a 71.37.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.37.05  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Баркова  $b Н. Г. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101216  $g psbo