Электронный маркетинг как инструмент повышения эффективности белорусского экспорта / Герасимова О. О. // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции, г. Минск, 20 апреля 2010 г. : в 2 ч. / [под общей редакцией В. В. Шевердова]. — Минск, 2010. — Ч. 1. — С.16―18

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Герасимова, О. О.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000605740
005 20170531090021.1
100 # # $a 20101214d2010 fk |0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Электронный маркетинг как инструмент повышения эффективности белорусского экспорта  $f Герасимова О. О. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000511975  $1 2001   $v С.16―18 
606 0 # $3 BY-NLB-ar83972  $a ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38762  $a ЭКСПОРТ ТОВАРОВ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3370509  $a ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 004.738.5:339.138(476)  $v 4 
675 # # $a 339.564(476)  $v 4 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 72.15.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.54.51  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-1405534  $a Герасимова  $b О. О.  $g Ольга Олеговна  $c экономист 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar1707978  $a "Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития"  $g международная научно-практическая конференция  $d 7  $f 2010  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101214  $g psbo