Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму

Сохранено в:
Шифр документа: 1//321075(039), 1//323917(039),
Вид документа: Книги
Автор: Назаров, М. М. (род. 1959)
Опубликовано: Москва : URSS Либроком , 2009
Физические характеристики: 212 с. : ил., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000605476
005 20120111122418.0
010 # # $a 978-5-397-00710-8 
100 # # $a 20101214d2009 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации  $e опыт междисциплинарного исследования  $f М. М. Назаров, М. А. Папантиму 
210 # # $a Москва  $c URSS  $c Либроком  $d 2009 
215 # # $a 212 с.  $c ил., табл.  $d 22 см 
320 # # $a Библиография: с. 208—212, библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2240766  $a МЕДИАКУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43490  $a ИНТЕРНЕТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47612  $a СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11145  $a ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47566  $a СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ  $2 DVNLB 
675 # # $a 316.77  $v 4  $z rus 
675 # # $a 316.6  $v 4  $z rus 
686 # # $a 04.51.54  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.21  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 15.41.39  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-356915  $a Назаров  $b М. М.  $g Михаил Михайлович  $c доктор политических наук  $c кандидат философских наук  $f род. 1959 
701 # 1 $3 BY-SEK-568575  $a Папантиму  $b М. А.  $g Мария Аргириосовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101214  $g psbo