|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000601351 |
005 |
20170412151053.0 |
100 |
# |
# |
$a 20101207d2010 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Состояние котла цистерны при воздействии очага пламени в аварийной ситуации
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
$f Маслов Илья Геннадьевич
$g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ)]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001351660
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10276
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21695
$a ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2413212
$a ВАГОНЫ-ЦИСТЕРНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54541
$a АВАРИЙНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6242
$a ВОСПЛАМЕНЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33586
$a ПАРАМЕТРЫ СОСТОЯНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.92
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.92.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.92.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.92.31
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar1922241
$a Маслов
$b И. Г.
$g Илья Геннадьевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20101207
$g psbo
|