Обоснование резервов повышения тяговых качеств локомотива и их реализация управлением скольжения в системе колеса с рельсом: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук: 05.22.07 / Кравченко Екатерина Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//99754(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кравченко, Е. А.
Опубликовано: Луганск , 2010
Физические характеристики: 21 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000601218
005 20101223104446.0
100 # # $a 20101207d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d ukr  $d rus  $d eng 
102 # # $a UA 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Обоснование резервов повышения тяговых качеств локомотива и их реализация управлением скольжения в системе колеса с рельсом  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук  $e 05.22.07  $f Кравченко Екатерина Александровна  $g Восточноукраинский национальный университет им. Владимира Даля 
210 # # $a Луганск  $d 2010 
215 # # $a 21 с.  $c ил. 
300 # # $a Резюме на украинском, русском, английском языках 
320 # # $a Библиография: с. 16—18 (19 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2283816  $a ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar16637  $a ЛОКОМОТИВЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar54919  $a ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2295562  $a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar30416  $a СКОЛЬЖЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34941  $a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 05.22.07  $2 oksvnk 
686 # # $a 55.41.29  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 55.41.03  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Кравченко  $b Е. А.  $g Екатерина Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101207  $g psbo