|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000601218 |
005 |
20101223104446.0 |
100 |
# |
# |
$a 20101207d2010 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d ukr
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a UA
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование резервов повышения тяговых качеств локомотива и их реализация управлением скольжения в системе колеса с рельсом
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.07
$f Кравченко Екатерина Александровна
$g Восточноукраинский национальный университет им. Владимира Даля
|
210 |
# |
# |
$a Луганск
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на украинском, русском, английском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 16—18 (19 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2283816
$a ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54919
$a ТЯГОВО-СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30416
$a СКОЛЬЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Кравченко
$b Е. А.
$g Екатерина Александровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20101207
$g psbo
|