Формирование муниципальных брендов как базы конкурентных преимуществ региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Фоменко Светлана Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//99670(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Фоменко, С. А.
Опубликовано: Владимир , 2010
Физические характеристики: 23, [1] с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000600844
005 20101220114915.0
100 # # $a 20101206d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование муниципальных брендов как базы конкурентных преимуществ региона  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Фоменко Светлана Александровна  $g [Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Международная академия бизнеса и новых технологий" (МУБиНТ) 
210 # # $a Владимир  $d 2010 
215 # # $a 23, [1] с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22—24 (13 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27699  $a РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2110432  $a МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 06.61.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Фоменко  $b С. А.  $g Светлана Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101206  $g psbo