|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000599461 |
005 |
20180306094317.0 |
100 |
# |
# |
$a 20101202d2010 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Экономические методы управления процессом модификации универсального подвижного состава
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
$e 08.00.05
$f Титов Глеб Борисович
$g [Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 21—23
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38620
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8891
$a ДЕПО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 06.81.12
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Титов
$b Г. Б.
$g Глеб Борисович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20101202
$g psbo
|