Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинга в сельском хозяйстве Республики Таджикистан: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Кодирова Гулмо Толибовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//98725(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кодирова, Г. Т.
Опубликовано: Душанбе , 2010
Физические характеристики: 19 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000596984
005 20110113101310.0
100 # # $a 20101130d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a TJ 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинга в сельском хозяйстве Республики Таджикистан  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Кодирова Гулмо Толибовна  $g [Таджикский национальный университет] 
210 # # $a Душанбе  $d 2010 
215 # # $a 19 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 19 (5 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar29642  $a СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2715978  $a ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar3334407  $a Таджикистан, Республика  $2 BY-auth 
660 # # $a a-ta 
686 # # $a 68.75.49  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 08.00.05  $2 nsnrzz 
700 # 1 $a Кодирова  $b Г. Т.  $g Гулмо Толибовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101130  $g psbo