|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000593084 |
005 |
20120112140619.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-98823-015-6
|
100 |
# |
# |
$a 20101123d2006 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Проблемно-эвристическая организация интеллектуальной деятельности в общем и профессиональном образовании
$e монография
$f В. Н. Соколов
|
210 |
# |
# |
$a Краснодар
$c Кубанское книжное издательство
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 342 с.
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 322—342
|
345 |
# |
# |
$9 125 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24241
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43476
$a ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26522
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14594
$a КОНЦЕПЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38304
$a ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32135
$a СТОХАСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4727084
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.02
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.3
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar4754509
$a Соколов
$b В. Н.
$g Валерий Николаевич
$c доктор педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20101123
$g psbo
|