Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.01.10 / Мельник Оксана Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//97940(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Мельник, О. А.
Опубликовано: Воронеж , 2010
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000592884
005 20101203144723.0
100 # # $a 20101123d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Текст социальной рекламы в СМИ: способы моделирования информации  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.01.10  $f Мельник Оксана Александровна  $g [Ставропольский государственный университет] 
210 # # $a Воронеж  $d 2010 
215 # # $a 22 с. 
320 # # $a Библиография: с. 21—22 (12 назв.), библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2711076  $a ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-052189483  $a РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10539  $a ЖУРНАЛИСТИКА  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.41.41  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 10.01.10  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Мельник  $b О. А.  $g Оксана Александрович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101123  $g psbo