Средства массовой информации как основной инструмент формирования странового маркетинга / Бобрик Дмитрий Сергеевич // Инновационные процессы и корпоративное управление : материалы II Международной заочной научно-практической конференции, 15―30 марта 2010 г., г. Минск / [редколлегия: В. В. Апанасович (главный редактор), А. И. Ковалинский, Т. В. Потеруха]. — Минск, 2010. — С. 58―60

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Бобрик, Д. С.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000585819
005 20170531085640.8
100 # # $a 20101110d2010 fkwy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a y z 100yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Средства массовой информации как основной инструмент формирования странового маркетинга  $f Бобрик Дмитрий Сергеевич 
320 # # $a Библиография: 5 назв. 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000512194  $1 2001   $v С. 58―60 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1619943  $a МАРКЕТИНГ СТРАНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar59874  $a ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar43500  $a ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 002.2(476)  $v 4 
675 # # $a 654.19(476)  $v 4 
686 # # $a 19.45.91  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Бобрик  $b Д. С.  $g Дмитрий Сергеевич 
712 1 0 $3 BY-NLB-ar1683031  $a "Инновационные процессы и корпоративное управление"  $g международная заочная научно-практическая конференция  $d 2  $f 2010  $e Минск  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101110  $g psbo