Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Гаранина Евгения Леонидовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//94226(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гаранина, Е. Л.
Опубликовано: Москва , 2010
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000565888
005 20211214135629.0
100 # # $a 20101012d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Клиентоцентричность как инструмент повышения потребительской ценности гостиничных услуг  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Гаранина Евгения Леонидовна  $g [ГОУ ВПО "Российская экономическая академия наук им. Г. В. Плеханова"] 
210 # # $a Москва  $d 2010 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 24, библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2713281  $a ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2132939  $a ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar13120  $a КАЧЕСТВО УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2847320  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3336500  $a КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar19027  $a Москва, город  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar29070  $a Санкт-Петербург, город (Россия)  $2 BY-auth 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 71.35.13  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.35.75  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.81  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.71.51  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $a Гаранина  $b Е. Л.  $g Евгения Леонидовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20101012  $g psbo