|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000556753 |
005 |
20110407102217.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-358-05971-9
|
100 |
# |
# |
$a 20100927d2009 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Школа жизни: теория и практика. Педагогическая мастерская Шалвы Амонашвили
$e учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.02 — Педагогика)
$f [Ш. А. Амонашвили и др.]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Дрофа
$d 2009
|
215 |
# |
# |
$a 174, [1] с.
$c ил.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Высшее педагогическое образование
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar93290
$a Амонашвили
$b Ш. А.
$g Шалва Александрович
$c доктор психологических наук
$f род. 1931
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22978
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42735
$a ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46756
$a ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8406
$a ГРУЗИНСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.4Амонашвили
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.31(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
$v 6
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar93290
$a Амонашвили
$b Ш. А.
$g Шалва Александрович
$c доктор психологических наук
$f род. 1931
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100927
$g psbo
|