|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000556666 |
005 |
20110409100009.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-98704-452-0
|
100 |
# |
# |
$a 20100927d2010 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции
$f А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Логос
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 334 с.
$c ил., табл., схемы
$d 22 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 299―313 (265 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21221
$a ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar62441
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2830708
$a КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2653913
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2101714
$a КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 378.015.31
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.6:37
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-a226500
$a Вербицкий
$b А. А.
$g Андрей Александрович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1941
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2692963
$a Ларионова
$b О. Г.
$g Ольга Гавриловна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100927
$g psbo
|