|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000555255 |
005 |
20200124101123.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-525-181-2
|
100 |
# |
# |
$a 20100924d2010 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Оценка стоимости автотранспортных средств сравнительным методом
$e количественные методы расчета стоимости
$e учебно-методическое пособие [для практических занятий студентов специальности 1-37 01 08 "Оценочная деятельность на автомобильном транспорте" АТФ БНТУ]
$f Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика и управление на транспорте"
$g [В. Л. Шабека и др.]
$g под общей редакцией Р. Б. Ивутя
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БНТУ
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 59, [1] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце книги (8 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15849
$a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2393230
$a СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2260628
$a ВНЕДОРОЖНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar59155
$a РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47862
$a ОЦЕНКА СТОИМОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13833
$a КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2306989
$a OPEL
$c торговая марка
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2706575
$a MAZDA
$c торговая марка
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2316139
$a MERCEDES-BENZ
$c торговая марка
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 657.92:656.13(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.016/.017-044.3(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.33
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.58.51
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-463959
$a Шабека
$b В. Л.
$g Владимир Леонидович
$c кандидат экономических наук
$f род. 1971
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-637947
$a Косовский
$b А. А.
$g Андрей Аркадьевич
$c кандидат экономических наук
$f род. 1976
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2427764
$a Коржицкий
$b Д. Л.
$g Денис Леонидович
$c кандидат экономических наук
$f род. 1977
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-522754
$a Зубрицкий
$b А. Ф.
$g Александр Федорович
$c экономист
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-560590
$a Кисель
$b Т. Р.
$g Тереза Романовна
$c кандидат экономических наук
$f род. 1974
|
702 |
# |
1 |
$3 byLOCALa155400
$a Ивуть
$b Р. Б.
$g Роман Болеславович
$c доктор экономических наук
$f род. 1949
$4 340
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2775873
$a Белорусский национальный технический университет
$c Минск
$b Кафедра "Экономика и управление на транспорте"
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100924
$g psbo
|