Роль маркетинга в развитии спортивной индустрии / А. Ю. Белых, М. Е. Карпицкая // Конкурентоспособность предприятий и регионов в глобальной экономике : сборник научных статей : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы". — Гродно, 2009. — Ч. 2. — С. 224―230

Сохранено в:
Вид документа: Статьи
Автор: Белых, А. Ю.
Физические характеристики: : табл.
Язык: Русский
Предмет:
00000caa2a2200000 ic4500
001 BY-NLB-br0000548633
005 20130430185523.9
100 # # $a 20100908d2009 fkwy0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Роль маркетинга в развитии спортивной индустрии  $f А. Ю. Белых, М. Е. Карпицкая 
215 # # $c табл. 
300 # # $a Резюме на русском и английском языках 
463 # 0 $1 001BY-NLB-br0000455853  $1 2001   $v С. 224―230 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2819299  $a ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31613  $a СПОРТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35905  $a ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3152378  $a ЭКОНОМИКА СПОРТА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar77427  $a Беларусь, Республика  $2 BY-auth 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
660 # # $a e-bw 
675 # # $a 796:339.138(476)  $v 4 
686 # # $a 77.01.75  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 77.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Белых  $b А. Ю.  $g Анастасия Юрьевна 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar2475471  $a Карпицкая  $b М. Е.  $g Марина Евгеньевна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20100908  $g psbo