|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000533781 |
005 |
20170531084916.3 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-7563-0348-3
|
100 |
# |
# |
$a 20100722d2008 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Качество высшего образования как объект системного исследования
$e лекция-доклад
$f Н. А. Селезнева
$g Федеральное агентство по образованию, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета), Кафедра управления качеством высшего образования
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 7-е, стереотипное
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов
$d 2008
|
215 |
# |
# |
$a 95 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 49 (16 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50448
$a КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2877998
$a СПЕЦИАЛИСТЫ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2673161
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30254
$a СИСТЕМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar15919
$a ЛЕКЦИЯ
$2 BYGNR
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 378.014.6:303.732(470+571)(042.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.15
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-204494
$a Селезнева
$b Н. А.
$g Надежда Алексеевна
$c доктор технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar4245340
$a Московский государственный институт стали и сплавов
$b Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100722
$g psbo
|