|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000528862 |
005 |
20130430185439.9 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-6856-79-5
|
100 |
# |
# |
$a 20100701d2010 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование представлений о протяженности предметов у детей с интеллектуальной недостаточностью
$f Т. В. Лисовская
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Четыре четверти
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 194 с.
$c табл., ил.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 186―191
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47744
$a СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79703
$a ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52969
$a СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.015.3-056.36-053.4
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.05
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2453376
$a Лисовская
$b Т. В.
$g Татьяна Викторовна
$c доктор педагогических наук
$f род. 1969
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100701
$g psbo
|