Формирование интегрированной системы маркетинговой информации: (на примере регионального АПК): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Гриценко Татьяна Павловна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//90013(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гриценко, Т. П.
Опубликовано: Ставрополь , 2010
Физические характеристики: 26 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000524352
005 20100712153113.0
100 # # $a 20100622d2010 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование интегрированной системы маркетинговой информации  $e (на примере регионального АПК)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Гриценко Татьяна Павловна  $g [Ставропольский технологичексий институт сервиса (филиал) ГОУ ВПО "Южно-Российский университет экономики и сервиса"] 
210 # # $a Ставрополь  $d 2010 
215 # # $a 26 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 26 (9 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2715  $a АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47976  $a ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar58394  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.07  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 68.75.49  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $a Гриценко  $b Т. П.  $g Татьяна Павловна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20100622  $g psbo