|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000520720 |
005 |
20110813113734.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91678-032-1
|
100 |
# |
# |
$a 20100616d2010 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Ребенок-тиран
$e как найти подход к детям пяти "трудных" типов
$e [перевод с английского]
$f Стэнли Гринспен при участии Жаклин Сэлмон
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Ломоносовъ
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 461, [2] с.
$d 18 см
|
225 |
1 |
# |
$a Школа завтра
|
300 |
# |
# |
$a Заглавие и авторы оригинала: The challenging child / Stanley I. Greenspan, Jacqueline Salmon
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a The challenging child
$1 700 1
$a Greenspan
$b Stanley I.
$1 701 1
$a Salmon
$b Jacqueline
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48335
$a ТРУДНЫЕ ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26486
$a ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39386
$a ЭМОЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1669066
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.76-056.49
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.1.015.3-053.2-056.49
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.05
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4328444
$a Гринспен
$b С.
$g Стенли
$c доктор медицины
$f 1941—2010
|
701 |
# |
1 |
$a Сэлмон
$b Жаклин.
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100616
$g psbo
|