|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000520708 |
005 |
20180527120526.9 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91678-035-2
|
100 |
# |
# |
$a 20100616d2010 |||y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Как мозг осваивает математику
$e практические советы учителю
$e [перевод с английского]
$f Дэвид Соуза
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Ломоносовъ
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 237, [2] с.
$c ил.
$d 18 см
|
225 |
1 |
# |
$a Школа завтра
|
300 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: How the brain learns mathematics / David Sousa
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a How the brain learns mathematics
$1 700 1
$a Sousa
$b David
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55513
$a ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51912
$a ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17318
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20110
$a НЕЙРОБИОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a когнитивная нейробиология
|
610 |
0 |
# |
$a кагнітыўная нейрабіялогія
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.012.7(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar4328437
$a Соуза
$b Д.
$g Дэвид
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100616
$g psbo
|