|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000519660 |
005 |
20140403154559.3 |
100 |
# |
# |
$a 20100615d2010 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Новое оборудование льнопрядильного производства
$e методические указания к лабораторным работам по курсу "Технология и оборудование для производства ровницы" для студентов специальности 1-50 01 01 "Технология пряжи, тканей, трикотажа и нетканых материалов"
$f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Витебский государственный технологический университет"
$g [составители: Е. А. Конопатов, С. С. Гришанова]
|
210 |
# |
# |
$a Витебск
$c ВГТУ
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 29 с., включая обложку
$c ил., табл.
$d 21 см
|
345 |
# |
# |
$9 58 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2296772
$a КИНЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2903313
$a ЛЬНОПРЯДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56970
$a ЛЬНОПРЯДИЛЬНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8336
$a ГРЕБНЕЧЕСАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2273471
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2274507
$a ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5292103
$a МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 677.021.185(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 677.11.051.185(076.5)(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 55.59.29
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 64.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 64.29.17
$2 rugasnti
$v 6
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2640624
$a Гришанова
$b С. С.
$g Светлана Сергеевна
$c кандидат технических наук, текстильная промышленность
$4 220
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-691349
$a Конопатов
$b Е. А.
$g Евгений Анатольевич
$4 220
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3301964
$a Витебский государственный технологический университет
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100615
$g psbo
|