|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000514516 |
005 |
20130430185417.6 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-525-005-1
|
100 |
# |
# |
$a 20100604d2010 f y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
0 |
# |
$a Ч. 2
|
210 |
# |
# |
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 273, [1] c.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце книги (16 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 150 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0000147560
$1 2000
$v Ч. 2
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1609
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38496
$a ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1691
$a АВТОТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38506
$a ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25424
$a ПРИБЫЛЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28129
$a РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42258
$a НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14370
$a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2857891
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3544
$a БАНКРОТСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38606
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3346716
$a УСТОЙЧИВОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2286649
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 338.47:656.13(075.8)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.13:658(075.8)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 06.81
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.75
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.33
$2 rugasnti
$v 6
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100604
$g psbo
|