|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000514190 |
005 |
20100618134628.0 |
100 |
# |
# |
$a 20100604d2010 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Модернизация железнодорожных станций и узлов как фактор улучшения пассажирских перевозок в крупных городах России
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
$e 08.00.05
$f Кондратенко Владимир Васильевич
$g [Институт управления на транспорте и логистики ГОУ ВПО "Государственный университет управления" (ГУУ)]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 24 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51171
$a ПРИГОРОДНЫЕ ЗОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10276
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22821
$a ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2859428
$a РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2290970
$a ПАССАЖИРОПОТОК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54609
$a УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ (логист.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10274
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18664
$a МОДЕРНИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27919
$a РЕКОНСТРУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33808
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35263
$a УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2311940
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВИДОВ ТРАНСПОРТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.82
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$a Кондратенко
$b В. В.
$g Владимир Васильевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100604
$g psbo
|