|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000513168 |
005 |
20100818115545.0 |
010 |
# |
# |
$b В переплете
$d 2 р. 10 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20100602d1982 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c cze
$c lat
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
0 |
# |
$a Т. 1
|
215 |
# |
# |
$a 655, [1] с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в комментариях: с. 598—652
|
320 |
# |
# |
$a Указатель имен: с. 652—655
|
327 |
1 |
# |
$a Содержание: Автобиография ; Лабиринт света и рай сердца ; Краткое предложение о восстановлении школ в Чешском королевстве ; Материнская школа ; Великая дидактика ; Предвестник всеобщей мудрости ; Новейший метод языков. 10 глава (Аналитическая дидактика)
|
345 |
# |
# |
$9 300000 экз.
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-rr12532810000
$1 2000
$v Т. 1
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar93993
$a Коменский
$b Я. А.
$g Ян Амос
$f 1592—1670
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9225
$a ДИДАКТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708420
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar36027
$a ФИЛОСОФЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26112
$a ПРОСВЕТИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37831
$a ЧЕШСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar79
$a 17 ВЕК
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar37815
$a Чехия
$2 BY-auth
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar41900
$a БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
$2 BYGNR
|
660 |
# |
# |
$a e-xr
|
675 |
# |
# |
$a 37.01(437)(092)"16"
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.02
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
$v 6
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20100602
$g psbo
|